23/10/2023
Вы стали очевидцем или участником экстренной ситуации?
Вы стали очевидцем или участником экстренной ситуации? Срочно набирайте 112!
Нередко случается так, что в момент опасности или непредвиденной ситуации люди теряют над собой контроль, а страх мешает сосредоточиться.
Поэтому звонок принимают обученные специалисты единой службы 112. Операторы как никто другой знают какие уточняющие вопросы вам задать, для того, чтобы на место прибыла нужная служба.
Обсудим правила, которые важны при вызове помощи:
Дождитесь ответа оператора;
Ясно и кратко объясните что произошло и где (адрес);
Отвечайте на вопросы оператора. Не стоит задавать встречные вопросы и менять тему разговора- так вы увеличиваете время прибытия помощи к месту;
Не кладите трубку, пока оператор не сообщит вам, что службы направлены на место;
Если вы ошибочно набрали номер 112- не вешайте трубку, сообщите об ошибке. В противном случае оператор будет вынужден несколько раз совершить звонок на ваш номер, чтобы убедиться, что вы не попали в экстренную ситуацию.
За сутки операторы отдела обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» ГКУ Пермского края «Гражданская защита» принимают минимум 3000 вызовов. Часто линию 112 занимают дети, которые играют с телефоном без присмотра родителей или подростки, которые не знают для чего предназначена эта служба.
Не стоит занимать линию ложными звонками -возможно именно в этот момент кому-то требуется реальная помощь!
Предыдущая Следующая