Месяц:
ноябрь |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
  |   |   |   | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |   |
|
22/11/2024
Оперативная обстановка на территории Пермского края
За сутки (с 21 ноября по 22 ноября) читать
|
|
21/11/2024
Оперативная обстановка на территории Пермского края
За сутки (с 20 ноября по 21 ноября) читать
|
|
20/11/2024
Оперативная обстановка на территории Пермского края
За сутки (с 19 ноября по 20 ноября) читать
|
|
19/11/2024
Оперативная обстановка на территории Пермского края
За сутки (с 18 ноября по 19 ноября) читать
|
|
18/11/2024
Оперативная обстановка на территории Пермского края
За сутки (с 17 ноября по 18 ноября) читать
|
|
13/11/2024
Оперативная обстановка на территории Пермского края
За сутки (с 12 ноября по 13 ноября) читать
|
|
09/11/2024
17 лет обеспечивая безопасность населения Пермского края !
Сегодня ГКУ Пермского края "Гражданская защита" отмечает свой день рождения! читать
|
|
09/11/2024
Поздравляем сотрудников и ветеранов органов внутренних дел с профессиональным праздником!
Этот профессиональный праздник – дань уважения и признания вашему самоотверженному труду читать
|
|
|
|
|
|
Уроки безопасности
23/10/2019
Автомобилистам о необходимости провести предварительную подготовку к холодному времени года
С наступлением холодного времени года автомобиль испытывает определенные нагрузки, и для того, чтобы он работал хорошо и безотказно, необходимо провести предварительную подготовку. 1. Смени летнюю резину на зимнюю Cмену летних шин за зимние рекомендовано производить тогда, когда среднесуточная или ночная температура стабильно опускается ниже +4 градусов Цельсия. Именно в этот момент наступает «зима» для летних шин, происходит затвердевание слоя резиновой смеси, покрышка становится не безопасна для эксплуатации на дорогах. Можно ставить как зимние шипованные, так и не шипованные шины. Выбирать шипованные или не шипованные шины должен в основном водитель, потому что это его безопасность, и он сам определяет те дороги, по которым он эксплуатирует данное транспортное средство. Шины подразделяются на зимние шипованные и зимние не шипованные фрикционные. Разница между ними велика, в шинах с шипом присутствует металл, они предназначены для движения по льду, гололеду, либо устоявшемуся снегу, накату, насту. По асфальту шип в принципе не нужен, так как тормозной путь шипованных шин на асфальте увеличивается, а на мокром асфальте еще больше. Для этого существуют специальные зимние не шипованные шины, которые так же подразделяются на две категории по мягкости протектора. Это предназначенные для плохо убранных снежных улиц и городские шины. Покрышки для города имеют гораздо больший индекс скорости, предназначение – асфальт, снежная каша, вода. При выборе таких шин следует помнить, что в то время, когда водитель выезжает на работу в ранние часы, а это может быть и 6 и 7 утра, на дорогах ещё стоит ледяная корка, на которой шипы будут гораздо эффективнее. В наших климатических условиях не стоит рассматривать всесезонную резину как подходящий вариант. Зимой у нас по-прежнему холодно, а летом жарко. При прочих равных условиях, всесезонная резина зимой недостаточно зимняя, и наоборот – летом недостаточно летняя. Вывод рассматривается сам собой – переобуваться надо. Споры на тему выбора зимней резины идут каждый год. В большинстве случаев, неприятие шипованных шин у нас в стране объясняют тем, что, они мол, шумят больше, а тормозной путь на асфальте тоже больше. Это в полной мере справедливо по отношению к старым конструкциям советских шин, которые шиповали примерно так, как колеса для соревнований по спринту на льду. Современные шины с плавающими шипами отличаются от допотопных так же, как когти собаки от кошачьих когтей. Собака, в отличие от кошки не может спрятать свои когти, а кошка славится мягкой бесшумной походкой и именно этот принцип лежит в основе современной шипованной шины. Так что наша рекомендация – однозначно шипы. Особенно шипы актуальны для европейских «старичков» и всех отечественных автомобилей, ибо они лишены систем ABS – антиблокировки тормозов и механизмов противоскольжения. Результат езды на неправильных шинах мы видим каждый день на обочинах, а с шипами можно тронуться и затормозить с куда меньшими проблемами на голом льду. 2. Проверь аккумулятор В момент зимнего запуска аккумулятор испытывает повышенные нагрузки, особенно после длительной ночной стоянки. В этот холодный период слабенькие и изношенные АКБ не справляются со своей задачей и их приходится часто носить домой и заряжать. Нормальный срок работы автомобильного аккумулятора 3-5 лет. Если у вас батарейка свежее, то нужно всего лишь разок зарядить ее до максимума и по возможности проверить плотность электролита. Положите в багажник провода для прикуривания - они выручат вас в момент полного разряда аккумулятора. 3. Смени омывающую жидкость на "незамерзайку" Забывчивые автовладельцы частенько испытывают трудности в очистке лобового стекла от грязи в момент первых холодов, когда из форсунок ничего не брызгает, ибо вода в бачке омывателя замерзла. Необходимо своевременно заливать незамерзающую жидкость, а если уж мороз застал врасплох, то по ссылке в предыдущем предложении можно прочитать как быстро разморозить воду. 4. Проверь свечи зажигания При минусовых температурах свечи зажигания быстро выходят из строя, и их необходимо проверить. А если пробег свечей составляет больше 15-20 тысяч километров, лучше их заменить. 5. Заливай полный бак Многие автолюбители имеют привычку ездить на остатках бензина, чуть ли не на его парах. Заливая по 10-15 литров, в условиях постоянного перепада окружающей температуры, езда на остатках топлива приводит к образованию воды в бензобаке. Замерзшая вода может привезти к серьезным поломкам топливной системы. 6. Собери "зимний набор автомобилиста" Зимняя эксплуатация автомобиля имеет определенные особенности и периодически возникающие сложные ситуации. Выбраться из них вам помогут некоторые инструменты. В багажнике любого автомобиля в зимний период желательно иметь: лопату, трос, провода для прикуривания, щетку для снега, скребок для очистки ото льда, размораживающее средство (ВД-40 или аналог). Хорошим советом так же будет иметь в багажнике комплект теплых вещей, который согреет вас, если вы вдруг заглохните в мороз где-то на трассе. 7. Измени стиль вождения У каждого своя голова на плечах, никто не собирается навязывать свою точку зрения, мы просто делимся соображениями. Вот, например – готовиться ездить по-зимнему нужно уже сейчас, осенью. Главное правило управления автомобилем зимой – «умножай на три». Ничего сложного нет, тормозной путь увеличивается примерно раза в два – три, соответственно все нужно делать примерно в три раза медленнее, чтобы не создавать аварийные ситуации. Подъезжая к светофору или перекрестку лучше заранее нажать на педаль тормоза, таким образом, вы дадите понять человеку, который едет сзади, что вы начинаете тормозить, и хоть немного гарантируете, что вас не ударят сзади. Когда перед вами спуск или опасный поворот, не стоит полностью полагаться на тормоза, стоит притормаживать двигателем, то есть перейти на пониженную передачу. В случае автоматической коробки, конечно, ничего не поделаешь, так что просто притормаживайте, потому что коробка все сделает за вас сама. При длительной стоянке рекомендуется меньше пользоваться ручным тормозом, либо делать это правильно, чтобы не ходить утром вокруг автомобиля с заблокированными задними колесами ввиду того, что ручник примерз. Настоятельно рекомендуют всем водителям сменить летнюю резину на зимнюю и провести предварительную подготовку к холодному времени года. В Прикамье начинается постепенное понижение температуры, на дорогах Пермского края велика вероятность образования гололедицы.
Предыдущая Следующая
|
|