ОТДЕЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ
ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
(СИСТЕМА - "112")

Начальник отдела
Михаил Николаевич Кашин
Целью отдела является организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб, по принципу "одного окна", при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения.
В соответствии с приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 января 2021 г. № 36 «Об использовании единого номера «112» на территории Пермского края в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб пользователями услугами связи» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2021 г. № 62652) с 20 апреля 2021 года система-112 введена в постоянную эксплуатацию на территории всех муниципальных образований Пермского края. В систему подключены все дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб и единые дежурно-диспетчерские службы Пермского края.
Государственная услуга по вызову экстренных оперативных служб по единому номеру «112» предоставлена 100% населения Пермского края.
«Система – «112» предназначена для решения следующих основных задач:
- прием оператором по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);
- получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен звонок (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
- анализ поступающей информации о происшествиях;
- направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
- обеспечение дистанционной психологической поддержки лиц, обратившихся по номеру «112»;
- автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лиц, обратившихся по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;
- регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;
- ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также об основных результатах экстренного реагирования;
- возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках;
- формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях).
Контакты 8 992 207 63 86